Версия сайта для слабовидящих
|
Главная » 2021 » Март » 24
Уроки по финансовой грамотности в школе состоялись 23.03.21. Было проведено 6 уроков в 5-8 классах соответственно. Общее количество детей – 58 человек.
Уроки проходили в форме игры, цель которой состояла в том, чтобы способствовать развитию финансовой грамотности обучающихся начальной школы.
Задачи игры состояли в следующем:
- способствовать формированию экономического образа мышления;
- воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту;
- формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики.
В ходе подготовки к уроку использовались материалы со страницы https://groups.dnevnik.ru/group.aspx?group=394800 (материалы коллег, ранее проводивших урок по финансовой грамотности), учебно-методические материалы со страницы http://вашифинансы.рф/books/
Урок состоял из 4 этапов – станций. Обучающиеся работали в командах: класс (группа) делился на 2 команды, по очереди участвовали в беседе, выполняли задания на карточках, делали выводы (см. приложение 1). За каждый правильный и развернутый устный ответ и за каждое правильно выполненное задание команда получала определённое количество денег (см. приложение 2). Победителем объявлялась команда, заработавшая наибольшее количество денег. После завершения игры ребятам было предложено выполнить исследовательский мини-проект «Шарлотка». Задача проекта: рассчитать стоимость и вес 1 порции шарлотки. Дети выполняли проекты в письменной (см. приложение 3) и электронной форме (см. презентацию «Шарлотка»).
Чтобы прочитать новость полностью, щёлкните по её заголовку.
|
Уроки по финансовой грамотности в школе состоялись 23.03.21. Было проведено 6 уроков в 5-8 классах соответственно. Общее количество детей – 58 человек.
Уроки проходили в форме игры, цель которой состояла в том, чтобы способствовать развитию финансовой грамотности обучающихся начальной школы.
Задачи игры состояли в следующем:
- способствовать формированию экономического образа мышления;
- воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту;
- формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики.
В ходе подготовки к уроку использовались материалы со страницы https://groups.dnevnik.ru/group.aspx?group=394800 (материалы коллег, ранее проводивших урок по финансовой грамотности), учебно-методические материалы со страницы http://вашифинансы.рф/books/
Урок состоял из 4 этапов – станций. Обучающиеся работали в командах: класс (группа) делился на 2 команды, по очереди участвовали в беседе, выполняли задания на карточках, делали выводы (см. приложение 1). За каждый правильный и развернутый устный ответ и за каждое правильно выполненное задание команда получала определённое количество денег (см. приложение 2). Победителем объявлялась команда, заработавшая наибольшее количество денег. После завершения игры ребятам было предложено выполнить исследовательский мини-проект «Шарлотка». Задача проекта: рассчитать стоимость и вес 1 порции шарлотки. Дети выполняли проекты в письменной (см. приложение 3) и электронной форме (см. презентацию «Шарлотка»).
Чтобы прочитать новость полностью, щёлкните по её заголовку.
|
Уроки по финансовой грамотности в школе состоялись 23.03.21. Было проведено 6 уроков в 5-8 классах соответственно. Общее количество детей – 58 человек.
Уроки проходили в форме игры, цель которой состояла в том, чтобы способствовать развитию финансовой грамотности обучающихся начальной школы.
Задачи игры состояли в следующем:
- способствовать формированию экономического образа мышления;
- воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту;
- формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики.
В ходе подготовки к уроку использовались материалы со страницы https://groups.dnevnik.ru/group.aspx?group=394800 (материалы коллег, ранее проводивших урок по финансовой грамотности), учебно-методические материалы со страницы http://вашифинансы.рф/books/
Урок состоял из 4 этапов – станций. Обучающиеся работали в командах: класс (группа) делился на 2 команды, по очереди участвовали в беседе, выполняли задания на карточках, делали выводы (см. приложение 1). За каждый правильный и развернутый устный ответ и за каждое правильно выполненное задание команда получала определённое количество денег (см. приложение 2). Победителем объявлялась команда, заработавшая наибольшее количество денег. После завершения игры ребятам было предложено выполнить исследовательский мини-проект «Шарлотка». Задача проекта: рассчитать стоимость и вес 1 порции шарлотки. Дети выполняли проекты в письменной (см. приложение 3) и электронной форме (см. презентацию «Шарлотка»).
Чтобы прочитать новость полностью, щёлкните по её заголовку.
|
В настоящее время наиболее распространенным способом совершения преступлений в данной сфере является хищение с банковских карт граждан, когда злоумышленники по телефону представляются сотрудниками служб безопасности различных банков и под различными предлогами получают от потерпевших номер банковской карты, код CVV (3 цифры на обратной стороне карты), а также пароли, приходившие по SMS, необходимые для проведения финансовых операций.
Зачастую потерпевшие, находясь под влиянием мошенников, сами снимают деньги, в том числе оформляют на себя кредиты, и переводят их на абонентские номера или счета, указанные злоумышленниками.
Также злоумышленники могут сообщить потерпевшим о необходимости установления на смартфон, компьютер или планшет различных программ («Anydesk», «Quick support», «Teamviever» и др.), выдавая их, в том числе, за антивирусные, позволяющих мошенникам дистанционно, т.е. удаленным доступом, управлять смартфоном, ноутбуком или планшетом и, как следствие, осуществлять онлайн переводы от имени потерпевших через их личный кабинет.
Чтобы прочитать новость полностью, щелкните по ее заголовку
|
|
|
Подать жалобу
Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Важно в 2023/2024 учебном году
Подать заявление с портала госуслуг
|