В России реформа по обращению с бытовыми отходами началась с 1 января 2019 года. Условия раздельного сбора мусора учитываются в новых санитарных правилах (СанПиН). Предполагается, что мусор жители сбрасывают в два контейнера: для смешанного мусора и вторичного сырья. Ко вторсырью относятся: пластик, стекло, металл, бумага и картон. В крупных городах запущены тестовые проекты более тщательной сортировки мусора, которые предполагают разделение вторсырья по типу материала.
В рамках реализации национального проекта «Экология» министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области создали эколого-просветительские ролики.
Сегодня, 23 сентября, в школе прошел субботник. Педагоги и учащиеся со своими родителями провели уборку прилегающей территории: сгребли опавшие листья и убрали мусор. День прошел весело и плодотворно. Всем спасибо за работу!
Мир - это Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. Мир - это дружеские связи, согласие между кем- либо, отсутствие войны, тишина, покой. Символом Мира является белый голубь. В преддверии международного Дня Мира, 21 сентября, в 4 классе прошло тематическое занятие. Ребята нарисовали, разукрасили и вырезали голубей. Оформили стенд.
Пусть наши голуби мира летят во все концы планеты Земля, несут счастье, добро, любовь и мир!
Активно развивается туристско-краеведческая деятельность среди школьников. На этот учебный год разработан Всероссийский сводный календарный план мероприятий, направленных на развитие туристско-краеведческой деятельности среди обучающихся в образовательных организациях (просмотреть)
Ребята 1б класса приняли участие во Всероссийском уроке " Эколята - молодые защитники природы". Юные экологи узнали о школе юннатов, посмотрели видеоролик об истории юннатского движения в нашей стране, презентацию, выполнили интерактивные творческие задания.
Подошла к завершающему концу социально- экологическая акция по сбору макулатуры «Сдай макулатуру - спаси дерево!». Родители, дети и педагоги собрали и сдали всего 142,6 кг макулатуры! (Наш класс принимал участие в сборемакулатуры и в рамках проекта"Киноуроки в школах России") Цели мероприятия: распространение информации о важности мероприятия по сдаче макулатуры для вторичной переработки.
Вовлечение детей и родителей в игровой, соревновательной форме в практику сбора и сдачи макулатуры.
Сохранение и ответственное потребление природных ресурсов нашей планеты.
Спасибо всем за активное участие в акции!
Пешехонова М.А., учитель 1в класса, Макарова Н В., тьютор
Кружок «Окружающий мир» во 2 классе ведет педагог дополнительного образования Станции юных натуралистов Романова Александра Алексеевна. На очередное занятие по теме «Домашние рептилии» она принесла ребятам двух живых черепах.
В теоретической части ребята узнали об особенностях строения, условиях содержания в домашних условиях. Кажется, они не создают проблем, когда дело касается ухода им необходимо обеспечить надлежащую температуру, влажность, почву, безопасность.
Ребята понаблюдали за этими рептилиями, потрогали панцирь, рассмотрели особенности строения и убедились в том, что черепахи довольно быстро перемещаются.
Это занятие не только вызвало много положительных эмоций, но и обогатило знания детей о животном мире, разбудило интерес к познанию.
За ответом на этот вопрос любознательные ученики 2 класса отправились в городские теплицы. Их радушно встретила мастер озеленения Сухова Галина Ивановна. Она провела ребят по своим владениям, показала и рассказала, как выращиваются разнообразные цветы, которые затем высаживаются в клумбы города. Ребята посмотрели условия выращивания самых разнообразных видов цветов: петунии, георгинов, сальвии, цинерарии, агератума, гацании. Побывали и в теплице, где выращивают высокорослые цветы и кустарники. В конце экскурсии дети отметили, что труд работников зеленого хозяйства нелегок, но сглаживает все трудности любовь к своему делу. Ведь именно они делают наш город красивым!
Учащиеся 1б класса приняли участие в акции " День Земли в формате эко-урока " Тренд на экологичность". На уроке ребята узнали, что нужно бережно относиться к природным ресурсам, отказываться от использования одноразовых вещей, сортировать и раздельно собирать отходы, что можно отдавать в переработку.
Каждый из нас может внести вклад в экологическое благополучие планеты-достаточно пересмотреть свой образ жизни и завести полезные привычки.