Ученики 2 класса приняли участие в городской акции по сбору книг для детей, на территории которой велись боевые действия. Ребята принесли увлекательные и красочные детские книги, которые будут интересны ребятам Донбасса.
Участие в доброй экологической акции по сбору корма для бездомных животных не только объединяет ребят, но и развивает доброту, сострадание, формирует ответственность за тех, кого приручили.
Ученики 2 класса присоединились с городской акции помощи приемнику для животных, организуемой Станцией юных натуралистов. Корм, лотки, шприцы, ветошь и многое другое отправилось в приемник.
Делайте добро и оно к вам вернется!
Воспитатель Ломовская Н.В.
Группа 3 класса приняла активное участие в городской акции «Поможем бездомным животным вместе». Благодарим родителей за сотрудничество и помощь в сборе самого нужного и необходимого для животных.
Ученики 2 класса приняли участие в экологической акции по сбору использованных батареек. За летние месяцы дети, совместно с родителями, собрали 440 батареек. Почему важно сдавать батарейки на переработку?Батарейка — это «мина замедленного действия», один из самых опасных бытовых отходов. Содержимое одного элемента питания отравляет до 20 квадратных метров земли, в лесу это место обитания двух деревьев, двух кротов, одного ёжика и нескольких тысяч дождевых червей. В батарейках содержатся различные металлы — ртуть, никель, кадмий, свинец, литий, марганец и цинк, которые накапливаются в живых организмах и наносят вред здоровью. Поэтому крайне важно не выбрасывать отработанные элементы питания вместе с обычными отходами, а сдавать в специальные контейнеры. Сдал батарейку — спас ёжика!
Цель: формирование стрессоустойчивости детей и подростков.
Задачи:
Повысить психологическую компетентность учащихся, педагогов, родителей в вопросах понимания стрессоустойчивости, ресурсных способах преодоления стресса.
Освоить конструктивные способы поведения в стрессовых ситуациях;
Обучить методам релаксации и расслабления, формировать умения- управлять своим психофизическим состоянием.
способствовать созданию психологически комфортной безопасной- образовательной среды.
Принципы построения «Недели психологии»:
1). Целостность и законченность, то есть психологически очерчены начало и конец недели;
2). Цикличность и преемственность, то есть каждый день является продолжением предыдущего. Каждый день несет, в том, числе, и определенную информацию для размышления;
3). Мероприятия, запланированные на неделю, охватывают наибольшее количество школьников и педагогов.
4). Общая психологическая атмосфера. В общешкольных играх и акциях могут принять участие не только учащиеся школы, но и педагоги, родители, а также все работники школы.
5). Учет возрастных, индивидуально-личностных особенностей детей.
Категории участников: обучающиеся 1–9 классов, педагоги, тьюторы, родители.
Дни недели
Мероприятия
Понедельник
10.10
Разработка плана недели психологии, разработка методического материала;
Размещение информации об Акции «Недели психологии» на сайте школы;
Оформление информационного стенда для всех участников образовательного процесса;
Разработка памятки для родителей «Способы борьбы со стрессом»;