Неделя, посвящённая 75-летию снятия блокады Ленинграда, для учащихся 1-2 классов, классные руководители: Кузнецова К.А., Пешехонова М. А., прошла в подготовке и проведению Классного часа с презентацией " 900 Блокадных Дней Ленинграда".
Цель: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ. Пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость русского народа в период блокады Ленинграда.
Задачи:
1.Формирование у учащихся знаний о героическом прошлом нашего народа, о нелегкой судьбе в годы войны величайшего города Ленинграда и его жителей, сражающихся с фашизмом.
2. Воспитывать патриотические чувства, уважение к старшему поколению.
3.Приобщить учащихся к истории Отечества;
Дети познакомились со страшным периодом в жизни нашей страны, ощутили ужас и страх тяжелейших испытаний взрослых и ребят того времени, узнали значение слова «блокада», на реальном примере, как выглядит кусочек ржаного хлеба массой 125г. Как в нечеловеческих условиях город жил и продолжал бороться, не сдавался, работал….
Многие ленинградцы в блокаду вели дневники. С замиранием дыхания детки слушали печальную историю11- летней ленинградской девочки Тани Савичевой. Блокада отняла у девочки родных и сделала её сиротой…
Город подвергся страшнейшим испытаниям и пыткам. Враг рассчитывал, что голодные, мерзнущие люди возненавидят друг друга, начнут роптать, перестанут работать и в конце концов сами сдадут оккупантам город. Но враг просчитался. ...
Город-герой Ленинград, для учащихся начальной школы, стал ближе и родней. Презентация, стихи, книжная выставка, соответствующая атмосфера - всё способствовало к приобщению учащихся к истории Отечества.
Классный руководитель: Пешехонова М. А.