Пятница, 17.05.2024, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 1" города Сарова
Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Форма входа

Главная » 2020 » Март » 16 » В школе прошли классные часы по Дню прав потребителя
15:15
В школе прошли классные часы по Дню прав потребителя
день прав потребителя

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.

Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.

В 1А классе прошёл классный час на тему: "Потребительские знания со школьной скамьи" Цель: формирование у учащихся знаний и умений грамотного поведения потребителей в различных ситуациях. Развитие экономического и логического мышления, творческих способностей и коммуникативных способностей. Воспитание организованности, деловитости,  культуры поведения и смелости в защите своих прав. Посмотрев презентацию, ученики узнали, что 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. В 2012 году исполняется 20 лет с момента принятия Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Человек с раннего возраста включён в систему товарно-денежных отношений. Потребитель должен уверенно чувствовать себя в мире потребления, знать, как не допускать нарушения своих прав при покупке, уметь их отстаивать. Ребята ознакомились с правами потребителей. Это права потребителя на информацию, право на безопасность товаров жизни и здоровью потребителей, право потребителя при приобретении товара ненадлежащего качества, право на выбор и другие права. 

16 марта в 1Б классе прошёл классный час на тему:  «Хотите - не хотите ли, но все мы потребители». Цель: формирование у учащихся знаний и умений грамотного поведения потребителей в различных ситуациях. Посмотрев презентацию, ученики узнали, что 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. Человек с раннего возраста включён в систему товарно-денежных отношений. Потребитель должен уверенно чувствовать себя в мире потребления, знать, как не допускать нарушения своих прав при покупке, уметь их отстаивать. Ребята познакомились с правами потребителей.

В третьем классе 14 марта прошёл классный час по основам потребительских знаний младших  школьников по теме: «Зачем потребителю права?». Цель мероприятия - продолжить формирование знаний о правах потребителя, о санитарных нормах хранения пищевых продуктов, об опасных добавках к пищевым продуктам. Ведь сегодня каждый человек должен быть грамотным потребителем и должен уметь отстаивать свои права. Классный руководитель в доступной форме ознакомила детей с опасными пищевыми добавками, экологическими знаками на упаковке товара. Также ученики познакомились с Законом “О защите прав потребителей” и узнали о том, что потребитель имеет право на качество передаваемого потребителю товара, право на самостоятельный выбор товара, право на возмещение причинённого морального и материального ущерба, право на безопасность и право на информацию о приобретённой продукции. В завершение классного часа ученики получили памятки с маркировкой пищевых добавок, допущенных к продаже в нашей стране.

15 марта в 4 классе прошёл классный час на тему "Потребительские знания со школьной скамьи". Учащиеся обсудили и ответили на вопросы: Что такое государственный бюджет? На что расходуются деньги из государственного бюджета? С чего формируется семейный бюджет? Как рассчитать семейные расходы? Составляли список необходимых продуктов питания необходимых на месяц для семьи. Узнали, какие права имеют они, являясь потребителями.

2 марта в 8 классе прошел классный час " Права потребителя". Цели классного часа: познакомиться с основными правами потребителя, научиться пользоваться "Законом о защите прав потребителей". В ходе классного часа ребята получили ответы на такие вопросы как: кто такой потребитель, почему необходимо защищать права потребителя, кто может защитить их права, узнали о системе законодательства РФ по защите прав потребителей. Учащимся были предложены ситуации, в которых может оказаться любой покупатель. Ребята давали советы: как нужно действовать в подобных случаях. В заключение классного часа провели викторину "Узнай термин".

"Я - потребитель" - так назывался классный час во 2 классе по основам потребительских знаний. Ребята говорили о том, что сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Главная цель мероприятия - ответить на вопрос "Зачем потребителю права?" Дети вспомнили сказки, в которых герои выступали в качестве потребителей: "Муха-Цокотуха", "Маленький Мук". Затем дети вспомнили свои права, отвечая на вопросы учителя. В конце классного часа был подведен вывод: права потребителя и российские законы, охраняющие эти права, не позволено нарушать никому, ни отечественным фирмам, ни иностранным, какими бы знаменитыми они не были. Но закон начинает действовать только тогда, когда им пользуются. Будут ли продавцы соблюдать наши права как потребителей, зависит от нас, от нашей потребительской грамотности.

Ежегодно с 1983 года по  решению Организации Объединенных Наций 15 марта во всём мире отмечается как  Всемирный день  защиты   прав    потребителей. В России Закон  "О  защите   прав    потребителей" был принят 20 лет назад.

Сегодня 16 февраля в 5 классе был проведен классный час «Мои права как потребителя». Цель классного часа: познакомить учащихся, какими правами они обладают как потребители. Во время классного часа были рассмотрены несколько жизненных ситуаций, проведено игровое состязание «Проверь свои способности», ролевой диалог «Вы в магазине». В завершении учащимися были  выделены основные права потребителей: право на выбор, право на информацию, право на просвещение,

право потребителя при приобретении товара ненадлежащего качества, право на безопасность.  Дети сделали вывод: что знать свои права потребитель должен, если не хочет из своего кармана выкладывать крупные суммы денег ни за что.

В 7-х классах прошел классный час, который нам очень понравился. Речь шла о культуре наших потребностей. Павлова Е.Г.. рассказала о разнообразии человеческих потребностей, заострила внимание  на разумном сочетании потребностей как основе нравственного и здорового образа жизни. Были проведены тренинги социальных навыков, изучали уровень воспитанности классного коллектива. Ребята моделировали различные ситуации и рассматривали различные способы потребительского поведения. Все это проходило в виде театрализованных миниатюр. Ребята охотно вживались в роли потребителей и производителей, покупателей и продавцов, работников МЧС и культуры.

Для всех это было очень поучительно и интересно!

12 марта в 9 классе пошел классный час с элементами ролевой игры «Потребитель и его права». Цели: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, воспитывать грамотного потребителя, сформировать умения защиты своих прав. Были рассмотрены практические задания, проведена викторина.

Школьный Пресс-центр

 

Категория: ЧТО НОВОГО? | Просмотров: 1153 | Добавил: sarovpersonal | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Подать жалобу
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ОБЪЯСНЯЕМ.РФ
Важно в 2023/2024 учебном году
Качество питания в школе
Подать заявление с портала госуслуг

Наш опрос
Оцените качество оказания образовательных услуг МБОУ Школа № 1
Всего ответов: 20

Анкета для родителей
О КАЧЕСТВЕ предоставления ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ МБОУ Школа № 1


Оставьте ваше мнение об образовательной деятельности МБОУ Школа № 1. Отсканируйте qr-код.
Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
Перейдя по ссылке, Вы сможете: 
- оценить условия осуществления образовательной деятельности: 
* открытость и доступность информации об организации; 
* комфортность условий осуществления образовательной деятельности;
* доброжелательность, вежливость работников;
* удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности;
* доступность образовательной деятельности для инвалидов;
- оставить отзыв.

Смотреть РОЛИК О НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Безопасные сайты Рунета

Политика в отношении обработки персональных данных МБОУ Школы № 1 ( скачать)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz