18 января команда нашей школы в составе: Калмыковой Валерии, Свиридова Андрея, Сухова Михаила, Ширяевой Екатерины, Сироткина Алексея, Сидорова Ильи приняли активное участие в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» ( муниципальный этап), которая проходила в актовом зале гимназии №2. В игре приняли участие команды всех школ города, которые отвечали на 24 вопроса. Задавались вопросы истории, культуре, поэзии, географии. И, хоть команда нашей школы не заняла призовое место, при этом продемонстрировала хороший уровень знаний и логического мышления по всем темам игры.
Кто хочет окунуться в атмосферу игры и почувствовать себя участником, попробуйте ответить на 5 вопросов с этой игры.
1. Во время войны американское командование планировало распылить над ним черную краску, сломив тем самым моральный дух японцев. Назовите «ЕГО».
2. Композитор Иосиф Гайдн однажды заметил, что, несмотря на большое количество публики на его концертах, не все посетители по достоинству могли её оценить. Тогда Гайдн написал специальную симфонию, известную сейчас под названием симфония с литаврами , где литавры исполняли роль своеобразного «ЕГО». Автор вопроса какое-то время использовал в качестве «НЕГО» другое классическое произведение - «Утро» из сюиты «Пер Гюнт». Назовите «ЕГО»
3. Трактователи известной картины связывают её сюжет с латинской поговоркой, которая переводится так: «Сиденьн фортуы круглое, сиденье Доблести – квадратное». Назовите эту картину.
4. Герои романа Виктора Некрасова, в самом начале обороны сталинграда видят «ЕГО». Но это не вызывает у них никаких положительных эмоций, потому что
своей формой больше всего напоминает о бомбардировках юнкерсов. Назовите «ЕГО» двумя словами.
5. Отец одного из создателей «ЭТОГО» был чемпионом по скоростному карабканью на канате, совершил несколько подвигов при спасении людей, и был известен как один из самых ловких и сильных людей своего полка. Назовите «ЭТО».
Если ответите на эти вопросы, отправьте ответы на почту hr-mareeva@mail.ru, и мы расскажем, правильно ли Вы ответили.
Школьный Пресс-центр |