Школа «Лидер», которую проводит во Дворце детского творчества городской союз старшеклассников «СтаТУС», раскручивает маховик эмоций.
Размышления, обмен мнениями (порой – полярными), внутренние сомнения и споры – в таком ключе прошло очередное занятие 24 января. Обсуждались ключевые характеристики лидера, его взаимодействие с командой, а параллельно затрагивались и такие общечеловеческие ценности, как верность и доверие, ответственность и честность, смелость и воля.
На встречу по теме «Командообразование. Кто такой лидер» пришли 20 представителей молодежных организаций гимназии № 2, лицея № 3, школ №№ 5, 7, 10, 11, 13, 14, 20 и школы-интерната № 1. Функции эксперта взял на себя гость – член молодежного совета при главе города Сарова, заместитель председателя молодежной комиссии при профкоме РФЯЦ-ВНИИЭФ, младший научный сотрудник Института лазерно-физических исследований Евгений Осетров.
«Очень понравилось. Ребята не по годам развитые, задают правильные вопросы. Получил хорошую эмоциональную встряску, услышал массу интересных мнений», – написал Евгений на листе отзывов после общения со старшеклассниками. И ребята отметили, что с пользой провели время, узнали много нового, выслушали мнения других.
– На первый взгляд, кажется, что всё просто: дать ключевые характеристики лидера, адекватно оценить свои возможности, четко сформулировать позицию. Но теория и жизнь сильно разнятся, поэтому дискуссии и практические занятия в школе «Лидер» полезны даже тем ребятам, которые на сто процентов уверены в собственной правоте и сформировались как лидеры, – считают координатор Союза «СтаТУС», педагог-организатор ДДТ Екатерина Маркелова и методист Светлана Михайлова-Листрем.
– И упражнение по методу Джеффа, которое мы использовали на этом занятии, помогло ненавязчиво и доходчиво разобрать сложные вопросы.
Следующее занятие в школе «Лидер» запланировано на 28 февраля. Речь пойдет о конфликтах.
(Смотреть фотографии >>)
Статья взята с ресурса https://vk.com/feed?q=%23%D0%93%D0%A1%D0%A1_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%A2%D0%A3%D0%A1§ion=search |