Ф.И.О. педагогического работника |
Занимаемая должность (должности) |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Уровень (уровни) профессионального образования, квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной |
Ученая степень (при наличии) |
Ученое звание (при наличии) |
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) |
Общий стаж работы |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Беспалова Елена Борисовна |
учитель начальных классов |
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, труд (технология), музыка, ИЗО |
высшее |
педагогика и методика начального обучения учитель |
не имеет |
не имеет |
"Реализация требований
обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
в работе учителя"" - 36 часов, 2023 «Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы»- 72 ч." |
36 |
36 |
|
Ганькина Галина Алексеевна |
учитель начальных классов |
русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, труд (технология), музыка, ИЗО |
высшее
|
педагогика, учитель |
не имеет |
не имеет |
2023, «Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного подхода к образовательной деятельности» |
27 |
17 |
|
Гусарова Людмила Петровна |
педагог-психолог |
Иигз, КРЗ
|
высшее |
педагогика и психология, педагог-психолог
|
не имеет |
не имеет |
2023, "Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в современных условиях" - 108 часов, 2023 г. «Особенности медиативного подхода в работе с детьми и подростками на примере использования техники Я-сообщение» |
27 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|